Начать продавать на Satu.kz
Корзина
27 отзывов
ВРЕМЯ СКИДОК НА ТРУБЫ ПНДПЕРЕЙТИ
Завод по изготовлению полиэтиленовых труб ПНД

Восстановление бухгалтерского учета

от 10 000 ₸/услуга

  • Услуга
  • Оптом и в розницу
Восстановление бухгалтерского учета
Услуга
от 10 000 ₸/услуга
Восстановление бухгалтерского учета
+7 (707) 935-37-18
Василий Николаевич, Директор
  • +7 (707) 348-69-91 Эльмира, менеджер по сбыту
  • +7 (747) 355-30-10 Эльмира, Главный бухгалтер
+7 (707) 935-37-18
Василий Николаевич, Директор
  • +7 (707) 348-69-91 Эльмира, менеджер по сбыту
  • +7 (747) 355-30-10 Эльмира, Главный бухгалтер

Заказ только по телефону

Учреждения различной организационно – правовой формы собственности часто сталкиваются с необходимостью восстановления бухгалтерского учета.

Причинами восстановления бухгалтерского учета могут стать халатность сотрудников предприятия и внешние форс-мажорные обстоятельства.

Перед руководителем встает необходимость реанимировать учет, восстановить первичные документы.

Когда требуется восстановление

Существует несколько причин, когда требуется восстановить бухгалтерию:

  • пожар;
  • отсутствие бухгалтерской службы в организации или у ИП;
  • халатное отношение сотрудника бухгалтерии;
  • утеря доверия к бухгалтеру;
  • назначение проверки: налогового органа;
  • восстановление учетных данных и первичных документов по результатам проверки;
  • повреждение информационной базы в бухгалтерской программе.

Стихийное бедствие, такое как пожар, приводит к порче или полной утрате первичных документов, регистров учета и отчетности. В этом случае восстанавливать учет придется на основании актов сверок, банковских выписок и прочих источников информации.

Не всегда предприятие и предприниматель организует ведение учета сразу после регистрации. Обычно организация бухгалтерского учета занимает какое-то время. Документы не фиксируются в бухгалтерских регистрах, отсутствует информация по остаткам ТМЦ, дебиторской и кредиторской задолженности.

Халатное отношение работника бухгалтерии не редкое явление и выявляется не сразу. Руководитель начинает замечать расхождения в актах сверок с контрагентами, поступают жалобы со стороны сотрудников на ошибки в начислении зарплаты и других источников негативной информации.

Именно с этого момента руководитель начинает задумываться о соответствии бухгалтера занимаемой должности, необходимости  восстановления учета. В нашу компанию обращаются руководители организаций с такой проблемой и зачастую после восстановления учета остаются у нас на абонентском обслуживании.

Другой причиной для восстановления учета является назначение налоговой проверки. Когда нет уверенности в правильном ведении учета и корректности отражения хозяйственных операций.

Самостоятельное обнаружение ошибок и сдача уточненных деклараций освободит компанию от штрафов. После проверки, если найдены неточности, придется вносить корректировки в учет, но штрафов уже не избежать.

При использовании специальных бухгалтерских программ может произойти повреждение информационной базы. Причины бывают разные: аварийное отключение электроэнергии, поломка компьютера. По общему правилу сохраняются архивы информационной базы, но не всегда они «свежие» и бывает необходимость заносить документы заново за потерянный период.

Наша компания окажет помощь в восстановлении данных, не отвлекая штатный персонал.

По какой бы причине не возникла необходимость восстановления учета, процедура эта сложная и долгая. Помимо нее бухгалтер выполняет текущую работу, и времени на восстановление нет. Самое время обратиться в аутсорсинговую компанию, которая возьмет эту работу на себя.

Этапы восстановления

  • Проверяется ведение учетных регистров на соответствие требованиям законодательства. При форс-мажоре выявляются отсутствующие документы.
  • Восстанавливаются отсутствующие документы, вносятся необходимые поправки, заполняются новые регистры, выявляются неточности по остаткам и оборотам.
  • Сдача корректирующей и уточненной отчетности в соответствующие оргпны.
  • Консультация по учету в будущем с целью недопущения подобной ситуации.

Как можно восстановить учет

  1. Силами сотрудников организации. Этот вариант подойдет, если в штате имеются опытные и ответственные сотрудники. Если набирается новый состав бухгалтерии, то они займутся этим вопросом. При этом необходимо будет привлечь консультанта, имеющего опыт в восстановлении.
  2. С привлечением стороннего специалиста. Такие предложения есть на рынке труда, но трудно будет привлечь его к ответственности через определенный промежуток времени.
  3. При помощи заключения договора с аутсорсинговой компанией. Этот вариант наиболее подойдет тем, кто хочет обрести уверенность в правильности и достоверности восстановленного учета и сданной отчетности.

Наша компания заключает договор, на оказание услуг за свою работу.

Сколько будет стоить

На формирование стоимости восстановительных работ оказывает влияние ряд факторов.

  • Объем работ по восстановлению. Количество первичных документов, требующих вмешательства для восстановления, наличие регистров, состояние в бухгалтерской программе.
  • Система налогообложения. Дороже всего обойдется услуга предприятиям и ИП, работающим на ОСНО и являющимися плательщиками НДС. Дополнительная сложность при оказании услуги возникнет для организаций, применяющих льготы по налогам и ведущим раздельный учет по видам деятельности.

При определении стоимости берется во внимание срочность выполнения и способ: частичное или полное восстановление.

Обращение в нашу компанию даст ощущение комфортной работы после восстановления и уверенность в отсутствии ошибок.

Характеристики
Основные
Ведение бухгалтерского учетаЮридических лиц
Консультации по возврату налоговДа
Оптимизация налогового учетаДа
Подготовка налоговой отчетностиДа
Представление интересов в налоговой службеДа
Расчет заработной платыДа
Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операцийДа
Периодичность обслуживанияАбонентское обслуживание, Разовое обслуживание
Подготовка налоговых деклараций для иностранных представительств, иностранных юридических и физических лицДа
Сопровождение при проверках органами налоговой службыДа
ФормированиеАвансовых отчетов, Кассовых документов
Информация для заказа
  • Цена: от 10 000 ₸/услуга