Начать продавать на Satu.kz
Корзина
27 отзывов
ВРЕМЯ СКИДОК НА ТРУБЫ ПНДПЕРЕЙТИ
Завод по изготовлению полиэтиленовых труб ПНД

Восстановление бухгалтерского учета

от 10 000 /услуга

Минимальная сумма заказа на сайте — 20000 тг

  • Услуга
Восстановление бухгалтерского учета
Услуга
от 10 000 /услуга
Восстановление бухгалтерского учета
+7 (707) 935-37-18
Василий Николаевич, Директор
  • +7 (777) 314-47-35 Вадим заместитель директора
  • +7 (707) 348-69-91 Эльмира, менеджер по сбыту
  • +7 (747) 138-47-28 Эльмира, Главный бухгалтер
+7 (707) 935-37-18
Василий Николаевич, Директор
  • +7 (777) 314-47-35 Вадим заместитель директора
  • +7 (707) 348-69-91 Эльмира, менеджер по сбыту
  • +7 (747) 138-47-28 Эльмира, Главный бухгалтер

Заказ только по телефону

Учреждения различной организационно – правовой формы собственности часто сталкиваются с необходимостью восстановления бухгалтерского учета.

Причинами восстановления бухгалтерского учета могут стать халатность сотрудников предприятия и внешние форс-мажорные обстоятельства.

Перед руководителем встает необходимость реанимировать учет, восстановить первичные документы.

Когда требуется восстановление

Существует несколько причин, когда требуется восстановить бухгалтерию:

  • пожар;
  • отсутствие бухгалтерской службы в организации или у ИП;
  • халатное отношение сотрудника бухгалтерии;
  • утеря доверия к бухгалтеру;
  • назначение проверки: налогового органа;
  • восстановление учетных данных и первичных документов по результатам проверки;
  • повреждение информационной базы в бухгалтерской программе.

Стихийное бедствие, такое как пожар, приводит к порче или полной утрате первичных документов, регистров учета и отчетности. В этом случае восстанавливать учет придется на основании актов сверок, банковских выписок и прочих источников информации.

Не всегда предприятие и предприниматель организует ведение учета сразу после регистрации. Обычно организация бухгалтерского учета занимает какое-то время. Документы не фиксируются в бухгалтерских регистрах, отсутствует информация по остаткам ТМЦ, дебиторской и кредиторской задолженности.

Халатное отношение работника бухгалтерии не редкое явление и выявляется не сразу. Руководитель начинает замечать расхождения в актах сверок с контрагентами, поступают жалобы со стороны сотрудников на ошибки в начислении зарплаты и других источников негативной информации.

Именно с этого момента руководитель начинает задумываться о соответствии бухгалтера занимаемой должности, необходимости  восстановления учета. В нашу компанию обращаются руководители организаций с такой проблемой и зачастую после восстановления учета остаются у нас на абонентском обслуживании.

Другой причиной для восстановления учета является назначение налоговой проверки. Когда нет уверенности в правильном ведении учета и корректности отражения хозяйственных операций.

Самостоятельное обнаружение ошибок и сдача уточненных деклараций освободит компанию от штрафов. После проверки, если найдены неточности, придется вносить корректировки в учет, но штрафов уже не избежать.

При использовании специальных бухгалтерских программ может произойти повреждение информационной базы. Причины бывают разные: аварийное отключение электроэнергии, поломка компьютера. По общему правилу сохраняются архивы информационной базы, но не всегда они «свежие» и бывает необходимость заносить документы заново за потерянный период.

Наша компания окажет помощь в восстановлении данных, не отвлекая штатный персонал.

По какой бы причине не возникла необходимость восстановления учета, процедура эта сложная и долгая. Помимо нее бухгалтер выполняет текущую работу, и времени на восстановление нет. Самое время обратиться в аутсорсинговую компанию, которая возьмет эту работу на себя.

Этапы восстановления

  • Проверяется ведение учетных регистров на соответствие требованиям законодательства. При форс-мажоре выявляются отсутствующие документы.
  • Восстанавливаются отсутствующие документы, вносятся необходимые поправки, заполняются новые регистры, выявляются неточности по остаткам и оборотам.
  • Сдача корректирующей и уточненной отчетности в соответствующие оргпны.
  • Консультация по учету в будущем с целью недопущения подобной ситуации.

Как можно восстановить учет

  1. Силами сотрудников организации. Этот вариант подойдет, если в штате имеются опытные и ответственные сотрудники. Если набирается новый состав бухгалтерии, то они займутся этим вопросом. При этом необходимо будет привлечь консультанта, имеющего опыт в восстановлении.
  2. С привлечением стороннего специалиста. Такие предложения есть на рынке труда, но трудно будет привлечь его к ответственности через определенный промежуток времени.
  3. При помощи заключения договора с аутсорсинговой компанией. Этот вариант наиболее подойдет тем, кто хочет обрести уверенность в правильности и достоверности восстановленного учета и сданной отчетности.

Наша компания заключает договор, на оказание услуг за свою работу.

Сколько будет стоить

На формирование стоимости восстановительных работ оказывает влияние ряд факторов.

  • Объем работ по восстановлению. Количество первичных документов, требующих вмешательства для восстановления, наличие регистров, состояние в бухгалтерской программе.
  • Система налогообложения. Дороже всего обойдется услуга предприятиям и ИП, работающим на ОСНО и являющимися плательщиками НДС. Дополнительная сложность при оказании услуги возникнет для организаций, применяющих льготы по налогам и ведущим раздельный учет по видам деятельности.

При определении стоимости берется во внимание срочность выполнения и способ: частичное или полное восстановление.

Обращение в нашу компанию даст ощущение комфортной работы после восстановления и уверенность в отсутствии ошибок.

Характеристики
Основные
Оптимизация налогового учетаTrue
Ведение бухгалтерского учетаЮридических лиц
Представление интересов в налоговой службеTrue
Сопровождение при проверках органами налоговой службыTrue
Подготовка налоговой отчетностиTrue
Периодичность обслуживанияАбонентское обслуживание, Разовое обслуживание
Консультации по возврату налоговTrue
ФормированиеАвансовых отчетов, Кассовых документов
Расчет заработной платыTrue
Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операцийTrue
Подготовка налоговых деклараций для иностранных представительств, иностранных юридических и физических лицTrue
Информация для заказа
  • Цена: от 10 000 /услуга