Бухгалтерское обслуживание салонов красоты и парикмахерских
Бухгалтерское обслуживание салонов красоты и парикмахерских
В последние 10 лет широко развивается сеть парикмахерских и салонов красоты. Все больше услуг предоставляется в этой сфере.
В повседневной практике салоны и парикмахерские открываются в виде ИП либо ТОО.
Численность таких предприятий мала, брать штатного бухгалтера не имеет смысла. А без ведения учета не обойтись. С развитием и увеличением количества клиентов парикмахерской и салона красоты возникает необходимость расширить штат. По сотрудникам появляется дополнительная обязанность по сдаче персонифицированной отчетности, начислении зарплаты и расчета «зарплатных» налогов.
Особенности работы салона красоты и парикмахерской
Клиентами предприятий, работающих в бьюти-индустрии, являются частные лица, которые имеют возможность расплатиться за оказанную услугу двумя способами:
- банковской карточкой;
- наличными.
По общему порядку при расчете с населением применяются ККТ (в настоящее время онлайн-кассы). Обслуживать клиентов без применения касс могут:
- ИП, работающие без наемных работников;
- парикмахерские, находящиеся на территориях, где нет возможности подключения к Интернету.
Без ведения бухгалтерского учета обойтись сложно. Особенно это стало заметно с 1 января 2021 года, когда был отменен ЕНВД.
Состав отчетности салона красоты и парикмахерской
Владельцы салонов красоты и парикмахерских сдают отчетность в контролирующие органы, при этом состав отчетности зависит от выбранной системы налогообложения. После отмены ЕНВД индивидуальный предприниматель может оформить патент на ведение бизнеса.
Здесь имеется такой нюанс: если помимо парикмахерских услуг осуществляется продажа косметических товаров, тогда следует оформить 2 патента по двум видам деятельности. При этом право на применение системы налогообложения в виде патента имеют только индивидуальные предприниматели, ТОО такого права лишены.
Многие владельцы салонов и парикмахерских перешли на УСН, считая такую систему самой приемлемой.
При работе ИП на патентной системе не требуется представлять налоговую декларацию, однако возникает необходимость ведения книги учета доходов и расходов предпринимателя. В любой момент налоговый орган может ее проверить. Если у него имеются наемные работники, то сдается персонифицированная отчетность, сведения о среднесписочной численности сотрудников.
Предприятия и предприниматели, избравшие УСН, сдают:
- декларацию по УСН;
- отчетность по персонифицированному учету на наемных сотрудников;
- сведения о численности работников;
- бухгалтерскую отчетность.
Преимущества аутсорсингового обслуживания
- эксперты нашей компании помогут правильно выбрать наиболее удобную систему налогообложения;
- будут вести учет в своем офисе, не требуя организации дополнительного рабочего места;
- сотрудники нашей компании имеют значительный опыт в ведении учета бьюти-бизнеса;
- сдача полной и своевременной отчетности гарантирована.
Обратившись в нашу компанию, вы обретете уверенность в будущем вашего бизнеса.
Основные | |
---|---|
Ведение бухгалтерского учета | Юридических лиц |
Консультации по возврату налогов | Да |
Оптимизация налогового учета | Да |
Подготовка налоговой отчетности | Да |
Представление интересов в налоговой службе | Да |
Расчет заработной платы | Да |
Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций | Да |
Периодичность обслуживания | Абонентское обслуживание, Разовое обслуживание |
Подготовка налоговых деклараций для иностранных представительств, иностранных юридических и физических лиц | Да |
Сопровождение при проверках органами налоговой службы | Да |
Формирование | Авансовых отчетов, Кассовых документов |
- Цена: от 10 000 ₸/услуга