Бухгалтерское обслуживание магазина автозапчастей
Ведение бухгалтерии в магазинах автозапчастей имеет свои особенности. Главная сложность заключается в том, что у таких предприятий, как правило, огромный ассортимент товара и обширная база поставщиков.
Упорядочивание такой информации требует особой тщательности.
Специалисты нашей компании организуют бухгалтерский учет «с нуля», либо при необходимости восстановят бухгалтерию за любой отчетный период.
Особенности ведения бухгалтерии в торговле запчастями
К тонкостям бухгалтерии в этом бизнесе также относятся:
- необходимость регулярной инвентаризации;
- проведение финансовых сделок в разных валютах;
- совмещение бизнес-процессов с оргтехникой (сканеры и кассовые аппараты);
- тщательный контроль каждой номенклатуры во избежание задвоения в учете;
- обработка одного товара по разным ценам: дилерской, розничной, оптовой;
- наличие, помимо торговли, других видов услуг (техническое обслуживание, автомойка, доставка и замена запчастей);
- множественные возвраты товаров.
Помимо сложностей в учете, возможны затруднения в сфере налогообложения. Предприятие торговли автозапчастями может быть на общем или упрощенном налоговом режиме, а также на ЕНДВ.
Еще одна особенность в продаже автозапчастей — обязательная маркировка отдельных категорий товаров из резины (шин и покрышек), что тоже требует отражения в бухгалтерских документах.
Бухгалтерское сопровождение магазинов автозапчастей подразумевает:
- внесение данных из первичной документации в программу;
- организацию электронного документооборота;
- настройку автоматизированного учета автозапчастей;
- начисление зарплаты штатным сотрудникам и расчет удержаний с ФОТ;
- формирование всех видов отчетности в налоговую службу, внебюджетные фонды;
- составление дополнительных справок, актов, отчетов;
- взаимодействие с контролирующими органами.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Компания возьмет на себя:
- оперативное решение финансовых вопросов;
- своевременную подготовку и сдачу отчетности;
- предоставление нужной информации по первому требованию клиента;
- при необходимости привлечение специалистов со стороны (юридические консультации, автоматизация учета и т. д.).
Мы гарантируем существенное сокращение расходов по различным направлениям (зарплата сотрудников, приобретение оргтехники, закупка программного обеспечения, повышение квалификации, обучение, канцелярские и почтовые расходы), а также:
- оптимизацию налоговой нагрузки;
- эффективность и качество ведения учета автозапчастей;
- возмещение убытков в случае начисления штрафов по вине наших сотрудников;
- обеспечение полной конфиденциальности;
- приемлемые цены на услуги удаленного бухгалтера;
Основные | |
---|---|
Ведение бухгалтерского учета | Юридических лиц |
Консультации по возврату налогов | Да |
Оптимизация налогового учета | Да |
Подготовка налоговой отчетности | Да |
Представление интересов в налоговой службе | Да |
Расчет заработной платы | Да |
Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций | Да |
Периодичность обслуживания | Абонентское обслуживание, Разовое обслуживание |
Подготовка налоговых деклараций для иностранных представительств, иностранных юридических и физических лиц | Да |
Сопровождение при проверках органами налоговой службы | Да |
Формирование | Авансовых отчетов, Кассовых документов |
- Цена: от 10 000 ₸/услуга