Начать продавать на Satu.kz
Корзина
21 отзыв
Завод по изготовлению полиэтиленовых труб ПНД

Анализ запрашиваемых перед налоговой проверкой материалов

Анализ запрашиваемых перед налоговой проверкой материалов

от 10 000 Тг./услуга

  • Услуга
Анализ запрашиваемых перед налоговой проверкой материалов
Услуга
от 10 000 Тг./услуга
Анализ запрашиваемых перед налоговой проверкой материалов
+77773144735
Менеджер
  • +77079353718 Менеджер по трубам
  • +77055045282 Услуги Бухгалтерского учета
  • +77471384728 Менеджер по СИЗ
  • +77055045282 Спецодежда
+77773144735
Менеджер
  • +77079353718 Менеджер по трубам
  • +77055045282 Услуги Бухгалтерского учета
  • +77471384728 Менеджер по СИЗ
  • +77055045282 Спецодежда

В решении о назначении налоговой проверки содержится перечень документов, необходимых для предоставления во время проверки.

Компании дается на это 10 рабочих дней. Проверяемый период не должен превышать три предыдущих года и захватывать настоящий. Обычно перечень стандартный, добавляются документы, связанные с осуществлением внешнеэкономической деятельности, лицензионной, при производстве и реализации подакцизных товаров.

Какие документы запрашивает налоговая инспекция

При любой проверке обязательны к предъявлению правоустанавливающие документы, учетная политика, приказы на назначение руководителя и главного бухгалтера. В зависимости от цели проведения контрольного мероприятия и видов налогов, подвергающихся проверке, запрашивается соответствующая документация:

  • для контроля правильности исчислении и уплаты НДС: счета-фактуры входящие и исходящие, книга покупок и книга продаж, журнал регистрации входящих счетов-фактур и исходящих. Помимо этого, договоры с поставщиками/подрядчиками и покупателями/заказчиками, товарные накладные и акты выполненных работ, банковские и кассовые документы;
  • налог на прибыль проверяется в разрезе правомерности отнесения сумм к доходам и расходам; запрашиваются договоры поставки, товарные накладные и акты выполненных работ, документы по начислению оплаты труда, по рекламным расходам, карточки ОС на предмет начисления амортизации;
  • в компаниях, применяющих УСН, основой для проверки послужит КУДиР;
  • при проверке налога на имущество следует предъявить акты приема-сдачи основных средств, технические паспорта, регистры начисления амортизации;
  • проверяя достоверность данных в отчетности РСВ-1 проверяющие запросят ведомости по начислению зарплаты, приказы по личному составу, больничные листы, сведения, подтверждающие льготы. По расчетам с персоналом проверке подвергается ПО, удержанный и перечисленный.

При проверке транспортного налога затребуют технические паспорта, документы на приобретение автомобилей. Остальные налоги и сборы платят не все предприятия, и документации по ним меньше. Силами предприятия проверить документы сложно из-за большого количества и отсутствия опыта в проведении проверок.

Для чего нужен анализ документации

Выездная налоговая проверка назначается тогда, когда налоговики уверены, что бухгалтерский и налоговый учет в фирме ведется с нарушениями, и сокрытые суммы налога существенные. Руководитель предприятия и предприниматель понимает, что в учет потребуется внести изменения для защиты от штрафных санкций. Чтобы понять степень риска при проведении проверки, документацию следует проанализировать.

Кто проводит анализ документации

Руководитель предприятия знакомит бухгалтера с решением о проведении проверки и перечнем документов, которые необходимо подготовить. Чтобы избежать ненужных рисков, руководитель должен обладать информацией о состоянии учета. Анализ может провести бухгалтер либо аудитор компании, но надежнее обратиться в аутсорсинговую компанию, преимуществом которой является опыт экспертов и скорость проведения процедуры. В нашей компании анализ проводится сразу по нескольким участкам учета, что одному бухгалтеру сделать невозможно.

Как проанализировать документы

Эксперты нашей компании разработали перечень мероприятий, который позволяет быстро проверить документы и сопоставить «первичку» с декларациями. Основная цель проверяющих найти ошибки в учете, занижение налогооблагаемой базы, сделать доначисления, посчитать пени и рассчитать штрафы. Предприятию нужно рассчитать риск проведения проверки и, по возможности, снизить. Как проводится анализ:

  • проверяется «первичка» на наличие подписей ответственных лиц, полноты заполнения и соответствие требованиям законодательства;
  • рассчитываются налоги, исходя из данных в первичных документах;
  • проводится сверка полученных результатов с отраженными данными в налоговой декларации;
  • рассчитываются расхождения;
  • проводится анализ возможности исправить ошибки.

С полученными результатами наши бухгалтеры знакомят руководителя, дают пояснения и ждут решения. В пояснениях подробно описывается суть ошибки, сумма, подлежащая доначислению, и возможность исправить положение дел. Если руководитель решил вносить исправления, начинается новый этап работы с документами. Если решил все оставить по-прежнему, то имеет представление о сумме, которую придется доплатить в бюджет.

Чем поможет проведенный анализ

В результате проведенных мероприятий станет понятно, какая сумма будет доначислена вместе с пеней и штрафами. Некоторые ошибки можно исправить, что снизит финансовые потери предприятия. Это самый важный результат проведения анализа. Экспертам нашей компании удавалось найти решения по устранению ошибок в учете и декларациях. По каждой найденной ошибке налоговики потребуют пояснения, которые можно заготовить заранее на этапе проведения анализа и выявления недочетов в работе.

Бухгалтеры нашей компании внесут исправления в первичные документы, составленные с ошибками, необходимые поправки в Книгу учета доходов и расходов, являющейся налоговым регистром при применении УСН, проверят начисление пособий по временной нетрудоспособности и внесут исправления. Суммы доначислений уменьшатся, а так как проверка проводится длительное время, будет возможность связаться с поставщиками и запросить документы, оформленные с нарушением.

Стоимость услуги нашей компании рассчитывается с учетов объема документации, состояния ведения бухгалтерского и налогового учета, видов деятельности, наличия операций в валюте и ведения ВЭД. Анализ документации при применении ОСНО стоит дороже, чем для предприятия или предпринимателя, работающего на УСН. Сумма, которая будет сэкономлена при проведении проверки, окажется значительно больше стоимости услуги по анализу.

Характеристики
Основные
Оптимизация налогового учетаTrue
Ведение бухгалтерского учетаЮридических лиц
Представление интересов в налоговой службеTrue
Сопровождение при проверках органами налоговой службыTrue
Подготовка налоговой отчетностиTrue
Периодичность обслуживанияАбонентское обслуживание, Разовое обслуживание
Консультации по возврату налоговTrue
ФормированиеАвансовых отчетов, Кассовых документов
Расчет заработной платыTrue
Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операцийTrue
Подготовка налоговых деклараций для иностранных представительств, иностранных юридических и физических лицTrue
Информация для заказа
  • Цена: от 10 000 Тг./услуга