Начать продавать на Satu.kz
Корзина
21 отзыв
Завод по изготовлению полиэтиленовых труб ПНД

Почему аутсорсинг бухгалтерии становится все более популярным?

Почему аутсорсинг бухгалтерии становится все более популярным?

Практика передачи ведения бухучета аутсорсинговой компании в мире уже давно распространена. Сейчас эта услуга становится актуальна и для многих ТОО и ИП в Казахстане. В свете последних событий такое решение является чуть ли не лучшим вариантом для компаний и индивидуальных предпринимателей.

 

Плюсы аутсорсинга бухгалтерии и налогового учета

 

Различные компании, предоставляющие подобные услуги, имеют комплексные предложения для своих клиентов. В зависимости от специфики конкретного бизнеса могут быть разработаны индивидуальные предложения. Популярным вариантом остается формат работы, когда первичной бухгалтерией занимается кладовщик, товаровед или операционист, а за более ответственные задачи отвечает бухгалтер на аутсорсе.

Удаленное ведение бухгалтерии весьма востребовано по целому ряду причин:

  1. нет привязки к местоположению компании, ведь через всемирную сеть бухгалтер может полностью выполнять все свои задачи;
  2. вам будут доступны все современные способы ведения учета;
  3. заметная экономия оплаты труда и издержек на содержание рабочего места;
  4. все необходимые процедуры будут выполняться согласно регламентам действующего законодательства Казахстана.

Условно все виды работ, которые может выполнять бухгалтер аутсорсинговой компании можно разделить на несколько основных видов:

  • Выполнение задач главного бухгалтера. Руководитель организации полностью передает право подписи и всю ответственность за выполненную работу на внештатного сотрудника.
  • Выборочный аутсорсинг. При такой схеме работы передаются не все обязанности, а только их часть. Это может быть ведение налогового учета,  составление первичной документации и т.д.такой формат подойдет клиентам, которые хотят сократить штат бухгалтеров или уменьшить нагрузку на своих сотрудников.
  • Полная передача задач. Сторонняя организация полностью обеспечивает учет бухгалтерии и налогов для своего клиента. При таком формате работы необходимости в штатных сотрудниках нет.
  • Консалтинг. Заказать консультацию опытного специалиста можно при самостоятельном ведении учета, либо если у вас есть сомнения в компетентности своих сотрудников. Консалтинговые услуги актуальны, ведь в законодательстве постоянно появляются изменения.

Аутсорсинговая компания должна гарантировать конфиденциальность всех данных клиента, о чем есть пункт в договорном соглашении. За вполне доступную стоимость вы получаете возможность работать не только со специалистами бухгалтерии, но и с юристами, консультантами по налоговому обложению и программистами. При выборе компании учитывайте стоимость услуг, ее репутацию, отзывы и как были проведены переговоры.

 

Список работ при аутсорсе бухгалтерии

 

Все работы, которые компания передает на удаленное сопровождение, должны выполнятся дипломированными специалистами, которые имеют необходимый опыт. Список задач, которые можно передать на аутсорс достаточно велик, и включает в себя:

  1. первичную консультацию клиента;
  2. разработку всей необходимой первичной документации, при необходимости;
  3. обработка первичной отчетности, ведение регистров;
  4. составление проводок, выбор метода и системы ведения учета;
  5. разработка, сведение и сдача отчетов;
  6. расчет выплат заработной платы;
  7. перечисление дивидендов, проведение ревизий и инвентаризаций;
  8. создание системы материальной ответственности и т.д.

Такой формат работы подразумевает тесное сотрудничество. Обмен информацией должен выполняться максимально оперативно, во избежания непредвиденных ситуаций. Заказчик сможет снизить административные затраты и исключить злоупотребление своим положение должностных лиц.
 

Другие статьи