Начать продавать на Satu.kz
Корзина
21 отзыв
Завод по изготовлению полиэтиленовых труб ПНД

Аутсорсинг ведения бухгалтерского учета

Аутсорсинг ведения бухгалтерского учета

от 10 000 Тг./услуга

  • Услуга
Аутсорсинг ведения бухгалтерского учета
Услуга
от 10 000 Тг./услуга
Аутсорсинг ведения бухгалтерского учета
+77773144735
Менеджер
  • +77079353718 Менеджер по трубам
  • +77055045282 Услуги Бухгалтерского учета
  • +77471384728 Менеджер по СИЗ
  • +77055045282 Спецодежда
+77773144735
Менеджер
  • +77079353718 Менеджер по трубам
  • +77055045282 Услуги Бухгалтерского учета
  • +77471384728 Менеджер по СИЗ
  • +77055045282 Спецодежда

Ведение бухгалтерского учета является неотъемлемой частью деятельности любого юридического лица и индивидуального предпринимателя.

Хорошо поставленный бухгалтерский учет убережет компанию от штрафных санкций со стороны контролирующих органов, поможет наладить контроль с целью сохранности имущества фирмы.

Для юридических лиц организация бухгалтерского учета является обязанностью, для предпринимателей выбор возлагается на него. Однако на практике ИП без бухгалтера обходиться сложно.

Начислить зарплату сотрудникам, сдать отчетность не под силу предпринимателю, учитывая его загруженность.

Многие предприниматели и владельцы малого бизнеса все чаще прибегают к помощи специализированных компаний, осуществляющих бухгалтерский учет на аутсорсинге.

Что такое аутсорсинг

Бухгалтерия на аутсорсинге ничем не отличается от работы сотрудников штатной бухгалтерии. Функции бухгалтерской службы выполняются в полном объеме.

Задачами бухгалтерии являются:

  • оформление первичных документов;
  • сплошное и достоверное документирование хозяйственных операций;
  • движение по бухгалтерским счетам;
  • составление и сдача отчетности.

Для решения поставленных задач в компании работа бухгалтерии ведется сразу по нескольким направлениям.

  1. Касса и банк. Эти счета предназначены для учета денежных средств хозяйствующего субъекта. Осуществление контроля за приходом денежных средств, расходованием и остаткам по расчетным счетам и кассе помогут избежать образования долга по поставщикам и налогам.
  2. Расчеты по оплате труда. Начисление заработной платы и своевременная выплата являются обязанностью работодателя. Помимо заработной платы сотрудники фирмы имеют право на оплату больничных листов, отпускных выплат.

Каждый расчет начисляется и рассчитывается по определенным правилам. Только бухгалтер с опытом работы в состоянии сделать начисления, не нарушив законодательство и права работников.

  1. Расчеты с покупателями и заказчиками. Своевременная информация о задолженности заказчиков поможет руководителю сориентироваться в текущей и просроченной дебиторской задолженности, что будет необходимо для осуществления следующей сделки.
  2. Расчеты по кредитам и займам. Не все предприятия и ИП могут обходиться собственными средствами для расширения бизнеса и закупки ТМЦ. При оформлении кредита бесценной будет помощь грамотного бухгалтера.

При обращении за услугой по ведению бухгалтерского учета бизнеса можно рассчитывать на квалифицированную помощь в выборе наиболее подходящих кредитных продуктов и сборе документации в банк.

  1. Учет доходов и расходов. Своевременная информация о динамике роста доходов и расходов необходима для своевременного принятия мер.
  2. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Из этих позиций состоит аутсорсинг ведения бухгалтерского учета, однако каждый бизнес требует внесения корректив в бухгалтерский учет. Все это предусматривается при заключении договора.

Схема работы

В нашу компанию обращаются работодатели по вопросу ведения бухгалтерии Чаще всего, это компании и предприниматели, которые только начали деятельность. Иногда обращение связано с халатностью бухгалтера и доначислениям по проверке.

Они сталкиваются с необходимость восстановления учета, а можно было сразу доверить ведение экспертам специализированной компании.

Начать сотрудничать с нами просто:

  • оставить заявку либо связаться по телефону;
  • получить консультацию.

Наши эксперты изучат состояние учета, на основании этого составляется договор.

Далее в обязанности клиента входит предоставление первичной документации, все остальное сделают наши специалисты, начиная с занесения документов в базу, заканчивая сдачей отчетности в контролирующие органы.

Преимущества работы с нами

После заключения договора и начала сотрудничества отпадут проблемы:

  • подбора бухгалтера;
  • аренды офиса для бухгалтерии;
  • приобретения бухгалтерской программы;

Вместе с этим появится возможность:

  • получения консультаций по текущей деятельности;
  • знакомства с изменениями в законодательстве по налогам.

Многие руководители выбрали аутсорсинг, так как он является прогрессивным направлением в ведении бухгалтерии.

Характеристики
Основные
Оптимизация налогового учетаTrue
Ведение бухгалтерского учетаЮридических лиц
Представление интересов в налоговой службеTrue
Сопровождение при проверках органами налоговой службыTrue
Подготовка налоговой отчетностиTrue
Периодичность обслуживанияАбонентское обслуживание, Разовое обслуживание
Консультации по возврату налоговTrue
ФормированиеАвансовых отчетов, Кассовых документов
Расчет заработной платыTrue
Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операцийTrue
Подготовка налоговых деклараций для иностранных представительств, иностранных юридических и физических лицTrue
Информация для заказа
  • Цена: от 10 000 Тг./услуга