Торговля одеждой постепенно переместилась с рынков в стационарные торговые точки, то есть магазины. Это создает удобства для покупателей при примерке нарядов и для продавцов в вопросе сохранности товара.
С выходом магазина на более высокий уровень увеличиваются требования к организации учета. Стало хорошей практикой обращение в аутсорсинговую компанию, которая имеет опыт и отлаженный алгоритм постановки и ведения учета в магазине одежды.
Особенности ведения бухгалтерии магазина одежды
Введение онлайн-касс создало много трудностей, коснувшихся розничной торговли. Одним из требований заполнения чека, выдаваемого покупателю, стало обозначение в нем наименования купленного товара.
Чтобы этого достичь, необходимо организовать поступление товара не только по наименованиям, но и с указанием характеристик, отличающих одно изделие от другого. Приход товара должен делаться своевременно и безошибочно заноситься в базу.
Особенности бухгалтерского учета в магазине одежды:
- расчет с покупателями производится за наличный и безналичный расчет;
- маркировка одежды;
- учет возврата товара;
- программы лояльности.
Розничные покупатели могут рассчитываться наличными деньгами либо при помощи банковских карточек. Бухгалтеру необходимо правильно наладить учет, чтобы можно было отследить операции по кассе и банку по расчету за проданный товар.
Помимо продажи одежды розничным покупателям, заказчиками могут стать юридические лица либо предприниматели, желающие приобрести спецодежду для своих работников. Для них оформление документов будет иным.
Именно поэтому эксперты нашей компании постоянно проходят курсы усовершенствования и готовы предложить владельцу магазина готовые решения.
Сложности возникают при возврате товара, ведь нужно оформить не только факт возврата товара, но и правильно поставить его на учет для дальнейшей реализации, если в нем отсутствует брак. Если же изделие имеет дефекты, то его нужно грамотно списать и отнести на убытки.
Магазины для привлечения покупателей предусматривают для них скидки и бонусы. Это далеко не простой учет, который под силу только опытным специалистам.
Состав отчетности
Перечень отчетов, которые необходимо сдавать, зависит от выбранной системы налогообложения. Самым простым вариантом является патентная система налогообложения. Но ее имеют право применять только предприниматели, и даже для них существует ряд ограничений.
При УСН сдается годовая декларация. Для торговых точек, применяющих ОСНО, сдается декларация по налогу на прибыль и НДС. Не следует забывать, что на наемных сотрудников сдается отчетность по персонифицированному учету в пенсионный фонд, и отчетность налоговую инспекцию.
Счета бухгалтерии для магазина одежды
Для учета товара используется:
- счет «Товары»,
- «Торговая наценка».
Для расчетов с покупателями:
- «Расчеты с покупателями и заказчиками»,
- счета учета денежных средств .
Заказывая услуги в нашей компании, вы избавитесь от необходимости постоянно отслеживать изменения законодательства, обретете уверенность в работе и избавитесь от штрафов.
Основные | |
---|---|
Ведение бухгалтерского учета | Юридических лиц |
Консультации по возврату налогов | Да |
Оптимизация налогового учета | Да |
Подготовка налоговой отчетности | Да |
Представление интересов в налоговой службе | Да |
Расчет заработной платы | Да |
Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций | Да |
Периодичность обслуживания | Абонентское обслуживание, Разовое обслуживание |
Подготовка налоговых деклараций для иностранных представительств, иностранных юридических и физических лиц | Да |
Сопровождение при проверках органами налоговой службы | Да |
Формирование | Авансовых отчетов, Кассовых документов |
- Цена: от 10 000 ₸/услуга