Бухгалтерский аутсорсинг для розничной торговли
от 10 000 ₸/услуга
- Услуга
- Оптом и в розницу
- +7 (707) 348-69-91 Эльмира, менеджер по сбыту
- +7 (777) 314-47-35 Менеджер, консультант
- +7 (707) 935-37-18 Автоматизация водоснабжения
- +7 (705) 504-52-82 Эльмира, Главный бухгалтер
Реализация товаров народного потребления — обширный сегмент торговой сферы, требующий гибкого подхода. Розничным торговым точкам сложно обойтись без надлежащего бухгалтерского учета.
Дипломированные профессионалы организуют первичный учет и обработку данных. Заказчик получит достоверные справки и расчеты, а налоговая инспекция — отчетность в установленной форме.
Особенности бухгалтерии универмагов и универсамов
Жесткая конкурентная борьба за клиентов на рынке непродовольственных товаров вынуждает бизнесменов регулярно запускать программы лояльности, проводить акции, предлагать различные бонусы. Для отражения всех этих операций в бухгалтерской отчетности приходится внедрять дополнительные методы учета, закрепив порядок документирования скидок отдельным приказом.
Бухгалтерское сопровождение розничных торговых точек охватывает такие задачи:
- фиксирование выручки от продаж;
- выбывание товаров в момент их передачи покупателям;
- расчет наценки;
- движение наличных денег в кассе;
- отражение прибыли и убытков;
- бартерные сделки;
- постановка материальных ценностей на баланс;
- списание товаров вследствие боя порчи и т. д.;
- фиксация операций по картам;
Специалисты начисляют заработную плату штатным сотрудникам, ведут статистический учет, вносят в программу бухучета данные по сопутствующим расходам.
Сотрудничество с нами — залог процветания вашего бизнеса
Удаленная бухгалтерия защищает бизнес от внутренних злоупотреблений. Регулярный независимый контроль и автоматизированная система продаж позволяет предотвращать хищения. Бухгалтерский учет розничного магазина выполняется в строгом соответствии с действующим законодательством.
Заключая договор с нашей компанией, владелец торговой точки существенно экономит на ведении бухгалтерии, ведь затраты на оборудование рабочего места и зарплату штатного специалиста в разы превышают стоимость удаленного обслуживания. Помимо этого, такое сотрудничество полностью исключает риск штрафных санкций. Наши бухгалтера работают исключительно в рамках действующего законодательства. Они оптимизируют налоговую нагрузку обслуживаемой компании, помогут увеличить доходы магазина. На стоимость услуг влияют следующие факторы:
- масштабы предприятия;
- налоговый режим;
- объем документации.
Бухгалтера нашей компании разберутся в причинах финансовых проблем.
Основные | |
---|---|
Ведение бухгалтерского учета | Юридических лиц |
Консультации по возврату налогов | Да |
Оптимизация налогового учета | Да |
Подготовка налоговой отчетности | Да |
Представление интересов в налоговой службе | Да |
Расчет заработной платы | Да |
Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций | Да |
Периодичность обслуживания | Абонентское обслуживание, Разовое обслуживание |
Подготовка налоговых деклараций для иностранных представительств, иностранных юридических и физических лиц | Да |
Сопровождение при проверках органами налоговой службы | Да |
Формирование | Авансовых отчетов, Кассовых документов |
- Цена: от 10 000 ₸/услуга