Бухгалтерское обслуживание агентств недвижимости
от 10 000 ₸/услуга
Минимальная сумма заказа на сайте — 20000 тг
- Услуга
- +7 (777) 314-47-35 Вадим заместитель директора
- +7 (707) 348-69-91 Эльмира, менеджер по сбыту
- +7 (747) 138-47-28 Эльмира, Главный бухгалтер
Во времена экономического кризиса экономия средств и ресурсов является естественным поведением каждого предприятия. Если доходы нестабильные или они уменьшаются, способом получения прибыли могут стать ограничения в расходах.
Одним из вариантов их оптимизации для агентства недвижимости является аутсорсинг бухгалтерских услуг. Его цель – повышение эффективности процессов учета, поддерживающих основную деятельность. Независимо от того, только начинает свою деятельность агентство недвижимости или уже работает, и какие ее структуры контроля и отчетности, наша компания всегда рада сотрудничеству. Наши бухгалтерские услуги всегда адаптированы к индивидуальным потребностям и предоставляются с полной отдачей. Мы обеспечиваем поддержку финансовых и бухгалтерских процессов, сохраняя при этом высокие стандарты безопасности.
Какие услуги мы предлагаем
Наши услуги включают в себя комплексное ведение бухучета в соответствии с требованиями закона РК о бухгалтерском учете, а также опираясь на международные стандарты.
Наша Компания предлагает следующие услуги:
- ведение бухгалтерских документов в соответствии с казахстанскими законами;
- подготовка декларации по НДС;
- подготовка отчетов для статистического управления;
- подготовка финансовой отчетности;
- сопровождение во время аудита;
- сопровождение при налоговых проверках;
- составление других деклараций;
- разработка плана счетов и учетной политики;
- подготовка регистрационных документов (налоговая, статистическая служба и др.);
- выставление счетов;
- взыскание долгов;
- бухгалтерский учет и налоговая проверка
- разработка формата отчета для управляющего.
Кроме того, мы консультируем клиентов в области управленческого учета и организации процессов, связанных с ведением бухгалтерского учета. Также занимаемся ведением и оформлением кадровой документации.
Преимущества сотрудничества с нами
Наша Компания является многолетним лидером в оказании услуг по бухгалтерии и имеет большую команду. Поэтому, решаясь на делегирование определенных функций на аутсорсинг, агентство недвижимости получает:
- снижение затрат, что в первую очередь касается сокращения расходов, связанных с наймом сотрудников, с предоставлением им помещений, оборудования, программного обеспечения или технологий;
- использование специальных, профессиональных знаний, чем имеющиеся в данной области у самого предпринимателя;
- возможность сконцентрироваться на основной хозяйственной деятельности, что может способствовать повышению эффективности предприятия;
- ограничение риска, связанного с реализацией задач, требующих специальных знаний.
Основные | |
---|---|
Оптимизация налогового учета | True |
Ведение бухгалтерского учета | Юридических лиц |
Представление интересов в налоговой службе | True |
Сопровождение при проверках органами налоговой службы | True |
Подготовка налоговой отчетности | True |
Периодичность обслуживания | Абонентское обслуживание, Разовое обслуживание |
Консультации по возврату налогов | True |
Формирование | Авансовых отчетов, Кассовых документов |
Расчет заработной платы | True |
Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций | True |
Подготовка налоговых деклараций для иностранных представительств, иностранных юридических и физических лиц | True |
- Цена: от 10 000 ₸/услуга