Бухгалтерское обслуживание автосервиса и СТО
Автосервис и содержание СТО становится привлекательной нишей для открытия бизнеса.
С первого дня работы появляются вопросы, которые под силу решить только опытному бухгалтеру. Штат работников на предприятиях в сфере услуг по ремонту автомобилей небольшой, не каждое предприятие имеет в штате бухгалтера.
Решением становится обращение в аутсорсинговую компанию с целью организации и ведения бухгалтерии.
Особенности ведения учета на предприятии автосервиса и СТО
Предприятие автосервиса оснащено дорогостоящим оборудованием, по которому должен быть организован учет, определена сумма амортизационных отчислений для отнесения на себестоимость услуг.
Помимо этого, автосалоны имеют кафе, создающее дополнительные удобства для посетителей. В кафе учет строится по-иному. В бухгалтерии должен быть налажен раздельный учет по услугам автосервиса и деятельности кафе.
Доходы и расходы услуг автосервиса и кафе должны быть разделены, анализироваться по каждому виду. Кроме того, каждый вид деятельности может иметь свою систему налогообложения.
Следующей особенностью является состав заказчиков услуг СТО и салона автосервиса. Среди посетителей встречаются как физические, так и юридические лица.
Сервисные салоны нередко предлагают бесплатную услугу техосмотра автомобиля. Это удобно для клиентов и является рекламной акцией для расширения бизнеса. С точки зрения ведения бухгалтерии это оставляет дополнительные трудности.
При отсутствии грамотного бухгалтера сложно выстроить правильную систему учета. Выходом является обращение в специализированную организацию, в которой можно получить консультацию и заключить договор на ведение бухгалтерии.
Бухгалтерские проводки
Факт оказания услуги салона отображается по дебету счета «Расчеты с покупателями и заказчиками» в корреспонденции со счетом «Доходы». При оплате покупателя применяется счет «Касса» либо «Расчетный счет».
Для аналитического учета могут открываться субсчета для анализа работы и составления отчетов руководителю.
Отчетность автосалона и СТО
Работа по ремонту и обслуживанию автомобилей не может быть налажена без привлечения наемных работников. Отсюда вытекает, что необходимо будет сдавать отчетность по штатным сотрудникам:
- в Пенсионный Фонд для формирования сведений персонифицированного учета;
- сведений о численности сотрудников
- отчеты.
По выбранной системе налогообложения сдается декларация по прибыли, НДС либо УСН.
Преимущества обращения в нашу компанию
В штате нашей компании имеются специалисты с опытом ведения бухгалтерии в автосалоне, которые организуют работу бухгалтерии, помогут выбрать систему налогообложения и гарантируют своевременную сдачу отчетности.
Основные | |
---|---|
Ведение бухгалтерского учета | Юридических лиц |
Консультации по возврату налогов | Да |
Оптимизация налогового учета | Да |
Подготовка налоговой отчетности | Да |
Представление интересов в налоговой службе | Да |
Расчет заработной платы | Да |
Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций | Да |
Периодичность обслуживания | Абонентское обслуживание, Разовое обслуживание |
Подготовка налоговых деклараций для иностранных представительств, иностранных юридических и физических лиц | Да |
Сопровождение при проверках органами налоговой службы | Да |
Формирование | Авансовых отчетов, Кассовых документов |
- Цена: от 10 000 ₸/услуга