Бухгалтерское обслуживание транспортных компаний
Успешный бизнес невозможен без прозрачного учета.
Достоверная информация о финансовом положении транспортного предприятия позволяет правильно расставить акценты и вовремя определить проблемы. Наша Компания готова взять на себя решение всех бухгалтерских вопросов. Уже много лет наши сотрудники занимаются бухгалтерией в сфере перевозок. Автоматизация документооборота значительно облегчает работу с большими объемами информации. Благодаря использованию облачных технологий клиенты могут получать нужные данные из любой точки мира. Мы гарантируем грамотное обслуживание без лишних рисков и затрат.
Специфика бухгалтерского обслуживания транспортных и логистических компаний
Коммерческая деятельность в данном сегменте подчиняется десяткам законодательных норм. В связи с этим организовать финансовый контроль перевозок на должном уровне под силу лишь профессионалам. Из-за огромного перечня обязательной документации возникает масса сложностей при ведении бухгалтерии в транспортном бизнесе.
Ниже перечислены ключевые факторы, влияющие на постановку бухучета.
Обширный парк автотранспорта. Если машины находятся в собственности транспортной компании, придется подсчитывать амортизацию. Транспортные средства в аренде отражаются за пределами баланса. В такой ситуации бухгалтерский учет логистических и транспортных компаний подчиняется иным правилам. В этом случае суммы налога на транспорт отражаются в реестрах при условии регистрации машины за перевозчиком.
Фиксация расходов в бухучете вызывает немало разногласий. При составлении проводок наши специалисты консультируются у юристов и налоговых экспертов. При таком подходе исключается возможность расхождений с территориальными службами. Исключить ошибки бухгалтерского учета помогут методические руководства. Нюансы регистрации касаются следующих издержек:
- медосмотры водителей автотранспорта;
- страховка перевозимых грузов;
- расходы на взвешивание, перевалку, стоянку;
- разработка логистики;
- временное складирование и т. д.
Обязательный контроль ГСМ — ключевой фактор бухгалтерского учета и отчетности в отрасли. Главная особенность — раздельное списание топлива, смазок и масел. Как правило, перевозчики используют лимиты, утвержденные законодательством. Если вопрос не согласован, придется разработать собственные нормы, которые впоследствии принимаются в расчет при определении себестоимости услуг и затрат на ГСМ при налогообложении.
Сотрудники нашей компании хорошо изучили специфику учета в этой отрасли. Подготовка бухгалтерской отчетности для компаний-перевозчиков подразумевает и решение сопутствующих проблем. В бухгалтерское сопровождение также входит налоговое консультирование и аналитика финансового положения.
Основные | |
---|---|
Ведение бухгалтерского учета | Юридических лиц |
Консультации по возврату налогов | Да |
Оптимизация налогового учета | Да |
Подготовка налоговой отчетности | Да |
Представление интересов в налоговой службе | Да |
Расчет заработной платы | Да |
Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций | Да |
Периодичность обслуживания | Абонентское обслуживание, Разовое обслуживание |
Подготовка налоговых деклараций для иностранных представительств, иностранных юридических и физических лиц | Да |
Сопровождение при проверках органами налоговой службы | Да |
Формирование | Авансовых отчетов, Кассовых документов |
- Цена: от 10 000 ₸/услуга